Добро пожаловать в ресторан русской кухни в Дубае!

Здесь вы сможете посмотреть наше меню, оценить все разнообразие вкусов, которые мы предлагаем. Также у нас есть комнаты для встреч, предназначенные для разнообразных мероприятий – от делового ужина до романтического свидания. Русский ресторан в Дубае – это отличный повод разнообразить свою жизнь, ощутить полную гамму вкусов далекой загадочной страны. Нет сомнений, что наше меню уже получило своего клиента – но мы не перестаем совершенствовать его! 

Отдельно хочется сказать про комнаты для презентаций. Дубай – это место контрастов, поэтому мы предоставляем  вам возможность провести практически любое мероприятие , поскольку комнаты для встреч легко меняют свой облик под ваши запросы.

Ресторан русской кухни в Дубае – это место, которое наполнено особым колоритом. Если вы тоскуете по родине или хотите попробовать на вкус блюда из далекой страны – вы обратились по адресу. Ароматный борщ, загадочные пельмени, блинчики с неожиданной начинкой – мы действительно умеем удивлять искушенного посетителя.

Комнаты для презентаций в Дубае предназначены не только для деловых встреч – вы вполне можете пригласить друзей на тематическую вечеринку. Наше разнообразное меню поможет любому гостю найти себе блюду по вкусу и влиться в веселую компанию. Русский ресторан в Дубае – мы всегда рады гостям!

Популярные блюда

Борщ. Дубай

Русский Борщ

Украинский суп с говядиной, свеклой, капустой белокочанной, морковью и луком, подается со сметаной и чесночной пампушкой
Пельмени с говядиной и курицей. Дубай

Пельмени с говядиной

Дуэт из двух видов мяса в окружении тончайшего теса раскроет вкус этого оригинального блюда
Блинчики с курицей и говядиной. Дубай

Блины с мясом

Сочетание куриного и говяжьего мяса выгодно подчеркивает нежный вкус блинов.
Рыбная котлета. Дубай

Рыбная котлета

Нежная, тающая во рту котлета из свежего рыбного фарша сочетается с любым гарниром, заряжает положительными эмоциями и творческим креативом

Бронь

Воскресенье – Четверг:  9.00 – 21.00
Пятница - Суббота: 12.00 – 21.00

Напишите нам

НАШ АДРЕС : UAE, DUBAI, JLT, CLUSTER F * КАРТА * ТЕЛЕФОН : +971 4 589 8003 * E-MAIL : info@sorpcafe.com

Welcome to the Russian Restaurant in Dubai!

Here you can see our menu, evaluate the whole variety of tastes that we offer. We also have meeting rooms designed for a variety of events - from a business dinner to a romantic date. A Russian restaurant in Dubai is an excellent occasion to diversify your life, to feel the full gamut of tastes of a distant mysterious country. There is no doubt that our menu has already received its client - but we do not stop improving it!

I would also like to say about presentation rooms. Dubai is a place of contrasts, so we give you the opportunity to hold almost any event, because meeting rooms easily change their appearance to suit your needs.

The restaurant of Russian cuisine in Dubai is a place that is filled with a special touch. If you are homesick or want to taste dishes from a distant country - you have come to the address. Fragrant borsch, mysterious dumplings, pancakes with unexpected toppings - we really know how to surprise a sophisticated visitor.

Presentation rooms in Dubai are not only for business meetings - you can well invite your friends to a theme party. Our varied menu will help any guest to find a dish to their taste and join a fun company. Russian restaurant in Dubai - we always welcome guests!

Populars Dishes

Russian Borsch. Dubai

Russian Borsch

Ukrainian soup with beef meet, beetroot, white cabbage, carrot and onion, served with sour cream on the side and garlic pampushka bread
Pelmeni with beef. Dubai

Pelmeni with beef

A duet of two types of meat surrounded by the finest tesa will reveal the taste of this original dish.
Crepes with beef. Dubai

Crepes with beef

The combination of chicken and beef meat favorably emphasizes the delicate taste of pancakes.
Fish Cutlets. Dubai

Fish Cutlets

Delicate, fresh-minced fish cutlet melting in the mouth, combined with any side dish, loads with positive emotions and creative creativity

Reservation

Sunday – Thursday:  9am – 9pm
Friday - Saturday: 12pm – 9pm

Contact with us

OUR LOCATION : UAE, DUBAI, JLT, CLUSTER F * MAP * PHONE : +971 4 589 8003 * E-MAIL : info@sorpcafe.com